24 мар. 2011 г.
MUSÉE
В Мадриде открылся клуб MUSÉE, сделанный компанией Parolio & Euphoria Lab. Дизайнер Паролио сделал акцент на поп-арте, представив в его в новом свете.
Источник: thecoolhunter.net
Источник: thecoolhunter.net
23 мар. 2011 г.
Книги с лицом
Для рекламы ежегодной Dutch Book Week были выбраны принты компании Souverein, показывающие таких авторов биографий, как Ван Гог, Анна Франк и др.
Источник: freshome.com
Источник: freshome.com
Time Track
Jean-Charles de Castelbajac представил новую коллекцию часов Time Track. Французский дизайнер, с характерным для него юмором, обыгрывает военную тему: циферблат как компас, ремешок в виде следа от гусеницы танка и металлический кофр к каждым часа, напоминающий ящик для боеприпасов.
Источник: highsnobiety.com
Источник: highsnobiety.com
22 мар. 2011 г.
Оригами
Японскиq дизайнер Naoki Kawamoto представили концепт сумок и чехлов для очков Orishiki, созданных по принципу оригами.
Сладкие бренды
Сперва итальянский фотограф Massimo Gammacurta выводил лого модных брендов на сыпучих тенях, а теперь отлил в карамели. Книга "loli-POP" вышла в марте.
Источник: behance.net
Источник: behance.net
21 мар. 2011 г.
20 мар. 2011 г.
Bloody Nikes
К Хеллоуину 2011 Nike запустят специальную серию кед Nike SB Stefan Janoski со следами крови.
Источник: likecool.com
Источник: likecool.com
Подписаться на:
Сообщения (Atom)